Category: животные

ЛЁВА

С детства люблю собак, это, видимо, врожденное. Но родители держали котиков. Вернее, папа. А мама вообще животных не любила.
Вот всегда у нас были котики, но я к ним относилась с изрядной долей похуизма. Не обижала, конечно, но мечтала о собаке, в которой мне напрочь было отказано.

Однако был один котик, которого я, может, и не любила, но относилась с симпатией. Потому что он больше был собакой.

Звали котика Лёва, я о нем уже рассказывала пару историй. Родители завели его, когда я уехала во Владивосток на учебу. Лёва был привезен из деревни, где домашняя кошка нагуляла от дикого кота. Плод любви получился своеобразный.
Приехав на каникулы, я увидела маленький пушистый клубочек. Котенок сидел напротив двери и разглядывал меня с неодобрением.

Хоть мне котики и похуй, я не могла не умилиться этакой пусечке. Схватила, и тут же получила миллион царапин. Пушистый пиздюк еще при этом вопил и кусался.
Я решила, что и этот котик мне тоже похуй, и больше не обращала на него внимания. Куда там: котик наоборот решил уделять мне как можно больше времени.

Сначала он спиздил с тумбочки мои золотые сережки, и загнал их под плинтус. Потом разодрал мне несколько пар колготок, повисая на ногах. Потом нассал в туфли. Короче, я была очень рада, когда каникулы подошли к концу.

Выросло из котика полное уёбище. Друзья боялись приходить в гости, потому что Лёва с разбега взбирался на человека с целью передрать горло. И отца и маму он несколько раз сильно кусал, и у них было рожистое воспаление.

С самыми смелыми друзьями родители закрывались на кухне или в зале, а Лева патрулировал коридор, оглашая квартиру басовитыми воплями, время от времени становился на задние лапы, заглядывал в стекло двери и рычал, как бы намекая: "вот вы щас пойдете в туалет - тут вам и пиздец". В итоге отец не выдерживал и закрывал его в дальней комнате.

Лева признал своим главным рабом отца, и ночью спал строго на нём. Против присутствия мамы в спальне он сильно возражал, дожидался, когда она заснет, и нападал на ее ноги. Царапал и кусал в полную силу. Мама не выдержала и сказала, что или она или Лёва. Ясно, кого выбрал папа: переселился с котиком в бывшую мою комнату.

Папа был привязан к двум сущностям: котику Лёве и неведомой хуйне, которая росла в кадке в углу комнаты. Хуйня была под потолок, с большими глянцевыми листьями, а по весне цвела огромными белыми цветами. Папа называл ее рододендрон, но я сомневаюсь, что это был он.

Лёва был жаворонком, как и все котики, а папа - совой. Тут у них всегда выходили разногласия. В 5 утра Лёва хотел жрать и внимания, а папа продолжал спать. Сначала Лёва будил его трубным гласом, потом бегал по кровати. Если это не помогало, он спускался на пол и целеустремленно блевал рядом с папиными тапками. Часто это имело нужный результат.

Но если папа все же не просыпался, Лёва прибегал к крайней мере: забирался в кадушку, и с адским скрежетом драл когтями рододендрон, завывая при этом совершенно недвусмысленно, типа, щас нассу в кадушку, и пиздец травинке. Папа не мог допустить, чтобы один любимец погубил другого, и вставал.

Такое было уёбище это Лёва. Но мне он был симпатичен.


© Диана Удовиченко
Tags:

Как объяснить коту, что...

1. Не нужно бросать все свои дела и даже сладкий дневной сон и скакать как лошадь на кухню, каждый раз, когда хозяин туда идёт. Может он посуду мыть идёт. Двадцатый раз в день!

2. В туалете хозяину не нужны наблюдатели. Нет, никогда не нужны! А если лежать и ждать его под дверью, то можно получить ею по лбу.

3. Хозяин не утонет в ванне и вернётся оттуда, как только сможет. И не надо его контролировать там!

4. Ваша вкусная и чистая вода всегда есть на кухне возле мисочек с едой. Да, она всегда чистая. И незачем вести хозяина в ванную и просить набрать его воды в большой таз, чтобы все, умирающие от жажды из него напились.

5. Если дверь закрыта, то она закрыта! И нет, открывать хозяин её не будет, потому что закрыл её именно для того, чтобы вашей кошачьей ноги там не было.

6. Кактусы есть нельзя. И спать на них тоже не стоит пытаться. Но, если вы практикуете йогу, то можно.

7. Если хозяин зовёт, то нужно прийти. В крайнем случае – перезвонить.

8. Если утром бежать на кухню, путаясь под ногами у хозяина, то завтрак быстрее не настанет, а вот травма хозяина или кота вполне себе запросто.

9. Пылесосы и фены не едят котов.

10. Если хозяин смотрит в книгу, телефон, ноутбук или в окно, то ему не требуется дополнительная меховая усатая прокладка между ним и вышеперечисленными предметами. Хотя, ладно… окно из этого списка можно исключить.

11. Если хозяин достал ведро, тряпку, веник и другие интересные предметы, то это не значит, что хозяин хочет играть. А манипуляции с ковром – это не кошачий квест и не надо носиться по ковру как наскипидаренный!

12. Хозяин отодвигает диван, чтобы самому собрать за ним пыль! Ваша помощь в этом не требуется.

13. Хозяина нужно любить искренне, а не в своих корыстных кошачьих целях!

"Скатина"

Через неделю после нас, вернулись последним катером с дачи соседи. И вернулись они без своего кота. Огромного, серого бандита без правого уха. Всё лето мы с ним воевали на даче. То он воровал у меня еду со стола, то копался в огороде. Короче говоря, привык я к нему. И когда увидел пару вернувшуюся без серого, то страшно расстроился и попросил жену пойти и безо всяких околичностей спросить, куда делся их кот.

Всё оказалось именно так плохо, как я и предполагал. Кота оставили на даче.

Я мучился и переживал до самого вечера. А потом набрал номер телефона начальника и попросил на завтра выходной. Жена тяжело вздохнула и сказала – Осторожно там. Попроси, чтобы лодкой перевезли.

Погода не задалась с самого утра. Свинцовые тучи сеяли мелкий противный дождик, и ветер подгонял пожухлую и примёрзшую местами к асфальту листву. Я бродил по лодочной станции надеясь, что кто ни будь всё же соберётся на ту сторону за забытыми вещами.

Но кто ни будь не нашелся. Нашелся здоровый мужик в сапогах сорок пятого размера. Он копался в моторе и что-то ворчал. Я объяснил ему что, забыл на даче очень важные, жизненно важные документы, и протянул ему пятьдесят долларов. Он опустил в карман бумажку и объясняя небесам всё про дачников, которые и голову забудут, спустил лодку на воду.
Read more...Collapse )
Tags:

Кошка полюбила и решила "усыновить" человека

- Мне пора...- Валентин Игоревич тяжело поднялся со скамейки, на которую присел отдохнуть около часа назад.

Надо, так надо... Кошка, которая сидела у него на коленях, выгула спинку и засобиралась вместе с ним.

Она подошла к нему сама, совсем не испытывая робости, запрыгнула на скамейку и деловито затопталась у него на ногах. Подобрав лапки, плотно улеглась и затихла.

Валентин гладил ее, а она молчала, время от времени поглядывая на его лицо и вытягивая шейку вслед за движением ладони. И она нисколько не сомневалась, что отправится вместе с ним. Ведь это так логично и правильно.

А мужчина вот усомнился, но взглянув на пожелтевшие пятнышки белого меха, на лапки, покрытые корочкой подсохшей грязи, на полные надежды и робкой радости глаза – его сомнения испарились без следа и больше никогда уже не появлялись.

*****

- Илонка, что-то плохо мне... - Валентин Игоревич не мог приподняться с постели.

Очевидно, давление. Оно конечно, не в первый раз, но чтобы так – никогда не было. Голова разрывалась, глаза видели лишь цветные круги, ну а если бы был сыт, то наверняка бы вывернуло наизнанку.

Телефон был совсем рядом, он лежал на комоде. Нужно лишь только привстать и протянуть руку, но это было для Валентина не в силах. Ему хватило сил на единственное – позвать кошку.

Илонка... Уже год как они вместе, и Валентин уже не представлял, как он мог жить без нее. Кошка подошла, провела носом по лбу и в мощном прыжке отправилась на комод. Ловкое движение лапой и скромная мобилка приземлилась точно на живот к хозяину.
Read more...Collapse )
Tags:

Володя

Был у меня один товарищ в начале двухтысячных с обычным именем Володя. На тот момент он усердно изображал из себя этакого начинающего олигарха. Не помню на чем конкретно он слегка приподнялся на фоне менеджеров очень среднего звена, но с тех пор, как он купил себе Ауиди взамен старенького Фордика, мужчину, как подменили. Правда Ауди тоже было старенькое.
Решив, что достиг пика карьеры, он начал любить все лучшее.

Правда лучшее в его глазах было как бы очень своеобразным. То рубаху в турецкий огурец купит, то перстни из позолоты на все пальцы, то начинает курить настоящую капитанскую трубку.Одним словом, всяческий показывал окружающим, что является не каким-то там хуйпойми говном, а вполне респектабельным бизнесменом с отменным вкусом.

И вот, на фоне всего этого причащения к прекрасному, Володя завел себе новую телку. Понимаете, я за то, чтобы женщин звали женщинами. Но есть некоторые женщины, которые все-таки больше телки.

Так вот, телку звали Эльвира. Она была прекрасная, как рубаха в турецкий огурец. Только в леопардовых лосинах, очках "Тортила" и туфлях на километровом каблуке.

В довес к телке Володя получил собачку, вернее мелкую пучеглазую срань на кривых ножках и вечным оскалом маленьких, как комариные хоботки, зубами.
Срань звали, как не трудно догадаться, Лорд. Из всех собачьих достоинств Лорд этот имел исключительно злобный характер. Я практически уверен, что он был не менее, чем очередной реинкарнацией дьявола на земле.
Read more...Collapse )
Tags:

Чёма

Собираюсь на работу. Времени – шесть утра солнце только-только показалось. Выхожу из дома, закуриваю сигарету. Пока курил, протёр стёкла машины от росы. Сел за руль, только собрался заводить – как слышу крик:

- Женя, стой! Подожди, не заводи!!!

Что за...? Смотрю, соседка ко мне бежит. Ну, не то чтобы прямо так бежит, ей уже хорошо за 60 было, с сердцем плохо, но двигается с максимально возможной для себя скоростью.

- Что случилось? - спрашиваю.

- Подожди! говорит запыхавшаяся соседка, опираясь на крышу машины, - Я тебя минут 10 дожидаясь. Подними капот.

- Зачем?

- Подними, сейчас сам всё поймёшь.

Ладно, поднимаю. Всё вроде нормально, как вдруг слышу ти-ихое такое мя-ау! Смотрю – сидит! Прямо на валу возле ремня. Как представил себе, что было бы, не подоспей соседка вовремя… Чумазый, блохастый, тощий – в чём душа держится! Но, посмотрев в эти глазёнки я понял, что просто так вытащить его наружу и оставить на асфальте я не смогу. Взял находку, закрыл машину и пошёл домой.

Моя жена идёт на работу позже, и поэтому, когда я вернулся, она была ещё дома. Увидев меня, спрашивает:

- Что случилось? Что-то забыл?

Затем, опуская взгляд на мои руки, заявляет:

- Ага, понятно! Не иначе как Дядя Фёдор кота в дом притащил! Верни, где взял!

Я ей:

- Кать, ты чего? Куда я его дену? Он же сдохнет на улице!
Read more...Collapse )
Tags:

У НАС В БИБИРЕВО

Видела сегодня прекрасное. В Бибирево.
"Прекрасное в Бибирево". Знаю, что звучит это примерно как "Гламур в Южном Бутово", но, тем не менее, я сейчас реально о прекрасном.

В общем, были сегодня у меня дела в Бибирево: лохов мы там щемили с пацанами в подворотне.
Шутка. В Фикс Прайс я туда ездила - в Бибирево он лучше и нажористей, чем у нас в Отрадном, аж сгонять туда не влом.

И вот, короче, выхожу я сегодня из бибиревского Фикс Прайса, с ящиком всякой бытовой химии. Вызывала такси, стою, жду.
И тут мимо меня проходит очень колоритная семейная пара.
Жена - девушка лет 25-ти, я таких давно уже в Москве нигде не видела: прям типаж Фроси Бурлаковой - крепкая, румяная, с толстой косой через плечо, и с зычным голосом, от которого кони приседают.

А рядом с ней муж её идёт. Муж-шоколадный заяц. Или, как нынче принято писать на Фейсбуке, муж-афроамериканец. Правда, сдаётся мне, что этот афроамериканец ваши Африки с Америками только по телевизору и видел.
Потому что впереди него неслись вприпрыжку двое офигенно красивых детей-мулатов: мальчик и девочка. Девочке лет 5-6, и пацанёнку годика 3-4.

И я слышу, как муж-афроамериканец, на чистейшем русском, да притом ещё с таким аутентичным курским акцентом, говорит жене:
- Слыш, Натах, мы в махазин-то будем щас заходить?
А Натаха в этот момент как раз зычно гаркнула на всё Бибирево: Ариша! Я всё вижу! Ты зачем сейчас дала Луису поджопника? - после чего повернулась к мужу, и ответила:
- Да куда щас в махазин с малыми-то переться? Они ж там опять все чипсы у них пожрут, пока мы картоху будем выбирать. А дома обедать же не станут. Давай, короче, ты щас с малыми домой иди, а я одна в махазин схожу, спокойно и без нервов. Тебе там надо чо взять?

Шоколадный заяц на секунду задумался, а потом сказал: О! Возьми мне пивасика пару банок - там в Пятёрочке щас Хугарден вроде по акции идёт, и жёлтого полосатика зацепи, тоже парочку. А, и сухариков ещё хапни, Кириешек бородинских, если будут.

Я прям ждала, что, по всем законам жанра, Натаха щас должна гаркнуть на него своим зычным голосом: А харя у тебя не треснет? И пиваса ему, и полосатика, и сухариков с фуагрой, и карпаччо с галльским майораном! Возьму тебе бутылку Балтики семёрки, и хватит с тебя!

Но нифига.
Натаха согласно кивнула, и только потом уже зычно гаркнула. Да и то - не на мужа, а теперь уже на сына: Луис, баллин, да что ж такое-то! Выплюнул всё быстро, кому сказала! Рауль, возьми Луиса на руки, опять он земли нахавался, а тут, вон, собаки всякие где попало ссут.
- И срут ещё! - радостно добавил Луис.
После чего отец унёс его домой, а мама пошла дальше, в Пятёрочку, чтобы там спокойно и без нервов выбрать картоху и купить пиваса по акции. И жёлтого полосатика ещё. И бородинских Кириешек, если они, конечно, там будут.

Офигенные какие в Бибирево, оказывается, люди живут! Вот откуда они там взялись вообще? И почему у нас в Отрадном таких нет? Это ж не семья, а просто праздник какой-то! Три минуты всего их видела, а уже полюбила их всех как родных.
Завтра прям не обломаюсь ещё раз к той Пятёрочке съездить: вдруг они туда снова за сухариками пойдут?
Ребята из Бибирева: вы сделали сегодня мой день!
И вы просто охуенные!
(с) сеть
Tags:

ПРО УЧИТЕЛЬНИЦУ

Мне учительница влепила трояк в начале второго класса, когда я в тетради природоведения закрасила ящерицу коричневым карандашом.

У бабушки на даче, где я проводила лето, все ящерицы были светло-коричневыми, я их с удовольствием ловила, они от меня убегали иногда оставляя свой кровоточащий хвост в моих детских жестоких ручонках.

Ну так вот, влепила мне трояк сказав, что коричневых ящериц не бывает в природе, а бывают только зелёные.
Я ей ответила, что, может, и бывают зелёные, допускаю такую возможность, но я зелёных не видела, зато видела много коричневых.

Елена Владимировна на меня разозлилась, начала орать, что коричневых ящериц не существует. А они существуют. И я их видела.

Кароч, для меня, восьмилетней, было очень обидно, даже оскорбительно, что мне не верят и считают лгуньей.

Я ж тогда не понимала, что учительница просто тупая пизда.


***
На следующий год я привезла с бабушкиной дачи коричневую ящерицу и для доказательства своей правоты продемонстрировала ее учительнице со словами:
"Вот видите, Елена Владимировна, коричневая ящерица, я права - они существуют!"

Елена Владимировна скорчила рожу и начала с тех пор занижать мне оценки. И грамоты перестала давать. И благодарности не объявляла. И вообще игнорировала она меня знатно.
Вот так я впервые столкнулась с "Ты чо, самая умная?" и "Тебе чо, больше всех надо?" в действии.
А всего лишь ткнула тупую пизду моськой в ее глупость.


Ну я ж не знала, что так нельзя, я ж маленькая была, мне ж казалось, что правда и добро побеждают ложь и зло.

А училку потом автобусом по остановке расхуярило кишками наружу. Вот так ей и надо, нечего было отрицать существование КОРИЧНЕВЫХ ЯЩЕРИЦ!
(С) сеть

Пёс

Лежу на полу.
Здесь по крайней мере тепло, а я замёрз ужасно. Трогать меня боятся, я понимаю. Пусть я слабый и голодный, но зубищи-то мои при мне, никуда не делись.
Обходят стороной, опасаются. Правильно делают.
— Маш, зови Васильича из подсобки, пусть прогонит эту псину! Кто её сюда пустил, хотела бы я знать!
Никто не пустил. Я сам зашел за кем-то следом. Кто ж меня пустит.
Лежу. Греюсь. Боюсь. Виду не показываю.
_________________

Я долго колебалась — цепочка или браслет. Цепочка, конечно, нужна. Такая витая, полированная, небольшая. Но и браслет...запястья у меня тонкие, красиво будет смотреться.
— Ты решила наконец? — спросил драгоценный за утренним кофе,— а то ведь я сам выберу, а носить-то тебе!
— Похожу сегодня по магазинам,— отозвалась я,— определюсь.
— Определяйся наконец, восьмое марта на носу! — муж ласково хлопнул меня пониже спины и убежал на работу.
_______________

Ювелирный. Третий по счёту. Однотипное всё, ординарное. Хочется такую штучку, на которую посмотришь и сразу — моё! И потом носить с удовольствием. И хвастаться — муж подарил!

Захожу. На полу — непонятное. Груда какая-то. Подхожу. Псина.Шерсть клочьями. Рёбра, как стиральная доска.
Пёс открыл глаза и посмотрел прямо мне в лицо. Огромные, круглые карие глаза.
Из глубины магазина вышел мужчина со шваброй в руке и направился к собаке. Его намерения были понятны.
— Подождите, а? — я роюсь в пакете,— не надо его бить!
А, вот. Достала. Две сосиски в полиэтилене, взяла на пробу. Ну, знаете, чтоб понять, стоит покупать или нет.
Read more...Collapse )
41514bc5ddba
Tags:

Многоразовый Клюквин

Клюквин любовался несущимися по снегу борзыми. Они грациозно летели едва касаясь белоснежного наста, словно пущенные кем-то рыжие, чёрные и пятнистые стрелы. Надо признать, егеря на заимке своё дело знали свора работала слаженно, выглядела эффектно. В собачьих движениях угадывался профессионализм, а в глазах пиздец всему, на что есть охотничья лицензия. Восхитительное было бы зрелище, если бы не одно «но».

Целью борзых являлся сам Клюквин. Потому что Клюквин был зайцем.
Другой бы на его месте уже включил форсаж, хаотично петляя по перелеску. Но Клюквин был необычным зайцем. Он приподнялся на задние лапы и застыл, переводя взгляд с одной собаки на другую. Клюквин искал Тумана.
Говорят, в стрессовой ситуации вся жизнь пробегает за несколько секунд. Если придерживаться этой скорости воспоминаний, Клюквину потребовались бы часы. Фокус в том, что он помнил все свои прошлые жизни. И последние несколько были подчинены единственной цели стать безумно, непристойно богатым человеком. У Клюквина было очень много денег. Надо было только до них добраться.

Триста лет назад он был пиратом. Будучи шкипером на «Ла Дефансе», он шлялся по Индийскому океану в обнимку с вечно пьяным Левассёром, и к десяти годам пиратского стажа был награждён ранением в глаз от британского гвардейца и сифилисом от портовой шлюхи на Занзибаре. Клюквин уже решил завязать и сдохнуть в нищете, когда им с Левассёром подвернулось чахлое португальское судёнышко, до верху набитое золотыми слитками. Друзья спрятали награбленное на острове, радостно нахуячились, а наутро мудрый Клюквин сдал Левассёра испанским властям, которые быстренько вздёрнули лягушатника на Реюньоне. Клюквин, потирая руки без некоторого количества пальцев, направился за спрятанными сокровищами прямо через шторм. Он храбро хохотал в лицо накатывающимся волнам, пока те не обиделись и не смыли его к хуям собачьим с капитанского мостика. Клюквин ухватился за плавающий обломок брамселя и поблагодарил Господа. Но стая тигровых акул тоже поблагодарила Господа и весело захрустела Клюквиным. Наблюдая, как очередная зубастая тварь смачно пережёвывает его же ногу, Клюквин повторял адрес клада: «Остров Нуси-Бе, северный берег, мангровая роща! Остров Нуси-Бе, северный берег, мангровая».
Осталось всего ничего. Переродиться, забрать слитки и прожить в шоколаде жизней пятнадцать. Но начались проблемы.
Read more...Collapse )
Tags: