Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Дунькин дрифт.

– Петя. То есть, Пётр…
Девушка волновалась. Миниатюрна и стройна как статуэтка, русые мелкие кудряшки трогательно обрамляют головку, как пуховая шапка одуванчик. Голубой взгляд за внушительными очками делает лицо детским.
Девушка звалась Дуня. Она бухгалтер.
– Я хотела тебя просить дать пару уроков вождения. – пропищала эта пигалица. – Говорят, ты хороший шофер, а я после автокурсов несколько ноль.
Завзятый автомобилист и виртуоз руля и педалей Пётр, окинул её откровенно насмешливым взглядом.
Ей еще возиться с котятами, любовными книжками и вязаньем.
Руль? Максимум, что крошка может вращать без ущерба для общества и здоровья, это пяльца с вышивкой.
Дуня пришла в фирму пару месяцев назад и из-за малых размеров, покладистого легкого нрава и доброго сердца, быстро снискала всеобщую любовь.
Так и хотелось посадить её на колени, погладить по волосам и спросить: «Дуня, ты сегодня кашу кушала?», и одарить конфетой.
В другой раз Петя отказался бы наотрез. Ибо учить водить женщину, в которой не видишь будущую мать своих детей, и ставить на кон авто, а может и потомство – энтузиастов не много. Отчаянные же инструкторы вождения, берут за этот трюк немалые деньги.
Теребя оборку на блузке, Дуня выжидающе смотрела на Петра.
Collapse )

ЖАРКОЕ С ГРИБАМ

Было это в далеком, уже, 2000-м году. Как и все шалопаи, загремел я в нашу непобедимую. Присвоили мне специальность «сапёр», немного подучили, чтобы сам себя не угробил, да в войска отправили. Там я продолжил отдавать долг Родине, зарекомендовал себя хорошо, и командование решило меня, значит, отправить на полигон.
Полигон представлял из себя несколько десятков квадратных километров с лесами, полянками, оврагами и местными жителями, которые легко преодолевали символические заграждения и пёрлись на полигон за грибами и острыми ощущениями.

Моя задача была предельно проста: я и мой сослуживец два раза в неделю выезжали в заданный на карте квадрат и подрывали неразорвавшиеся, после учебных стрельб, снаряды артиллерии. Из соседних деревень, бывало, приходили местные охотники за наживой (цветмет), кулибины за взрывчаткой и прочая нечисть, которую потом частенько собирали по запчастям и под бабий вой хоронили на деревенских кладбищах. В общем, по сути, мы спасали дураков от их же глупости.

Нас привозили после завтрака, оставляли в месте прошлых стрельб, а вечером забирали в лагерь. С собой ящик тротила, всякий скарб для подрывных работ, топор, мпл(малая пехотная лопата, которую в народе зовут «саперной лопаткой») один сухпай, котелки, фляжки с водой и старая армейская рация, весом с тот самый ящик. За день, как правило, ящик уходил весь. А если что-то и оставалось, то тротил мы просто сжигали вместе с ящиком, ибо он весил больше, чем его содержимое. Детонаторы и проч. вечером сдавались на хранение. Те, кто пытался это дело воровать, очень быстро попадали в Дисбат, поэтому мы и не рисковали.
Collapse )

Шиномонтажная история

Я оформлял очередных клиентов, когда из ремзоны донёсся душераздирающий криковизг, переходящий в сдавленное подвывание вперемешку с рыданиями. Ничего так завязочка...

Отпускаю пребывающих в недоумении клиентов, мухой дую на звуки - мужской туалет.

А за дверью не шутки, натурально кому-то очень хреново.

- Так мужики, кто в курсе, что кто в туалете заперся? - обращаюсь я к толпе монтажников, сбежавшихся тем временем на душераздирающие звуки.
- Вроде Коля...
- Коля, это ты там?
- Я, бляаааа - Коля рыдал в голос
- Коля, что случилось?! Открывай дверь!
- А-а-а, блядь,....
- Коля отойди от двери! Валер, ломай!
Collapse )

Золотой мятеж

Было это в 1986 году, в Забайкалье. В одном из дивизионов ЗРК солдат-срочник имел большие претензии к жизни. По характеру он был лидером, и видимо, скучал в тайге.
Пришла в голову ему идея – с друзьями взять оружие, машины, ворваться на золотой прииск, коих в Забайкалье полно, хапнуть жёлтого металла и свалить с ним в Китай.
В то время с поклонниками красной книжицы Мао у нас было не очень. И парень думал, что с золотом его примут неплохо.

И в один из весенних дней, когда таёжные дороги просохли, солдат, предварительно обработав корефанов и настроив их на серьёзные дела, поднял мятеж в зенитно-ракетном дивизионе.
Раздобыли ключи от оружейки, взяли стволы. И началась потеха с огненным боем.
Воскресенье. Офицеров в части нет. Один дежурный по дивизиону. К нему и ворвались мятежники златолюбивые.
Collapse )

Как идиот на Север ездил

Иногда длинный рубль толкает на самые необдуманные поступки, которые могут стоить очень дорого, а перспектива сверхприбылей отметает всякие сомнения.
Год назад, в то ноябрьское утро мне позвонил диспетчер грузоперевозок:
-Тут заявка одна есть: поселок Омчак, обратная область. Две точки выгрузки 3,2 тонны. Дают 95 т.р. Обратку из Магадана поищу, расчитывай, что где-то она будет 50-60 т.р
Я не поверил и еще раз переспросил. Да именно так. В уме я уже прикинул, что на топливо и все расходы у меня уйдет не более 40 т.р. а в кармане останется о-о-о-чень приличная сумма. К тому же из Магадана можно привести и крабового мяса, и икры.

-Согласен.

Я читал в интернетах авто-блоги о дороги до Магадана, которая сейчас федералка, хоть и гравийка но в очень приличном состоянии, даже легковушки проходят. Холодно? Так мы же в Сибири живем, что нам привыкать что ли?


Наша Чита славится своим суровым климатом и перепадами температур, зимой в области бывает -50С, но машина у меня стоит в теплом гараже, и когда даже в холод езжу по области то особых проблем не испытываю, глушу мотор, только когда приезжаю в гараж. Из всей подготовке к зиме - картонка перед радиатором, зимнее масло в двигателе и коробке и набор дизельных присадок.
Да и еще ноябрь, казалось бы, холодов настоящих еще не было.

Про автомобиль стоит сказать отдельно: фургон, Iveco Daily 1999г., к тому моменту пробежавший 1,5 млн км с выпиленным комонрейлом и тд... Механическое все, т.е по факту простой советский ГАЗик, ремонтирующийся при помощи кувалды и зубила.
В общем, загрузили мне несколько ящиков запчастей для спецтехники и продовольствия, машина просела почти до отбойников - но ей не привыкать в нее и больше грузили. А исколесила она от Румынии до Благовещенска.
Collapse )

Урок на всю жизнь

1989 год.

Я отучился 8 классов средней школы, 9 и 10-й заканчивать не хотел из принципа.
Учителя меня тихо ненавидели.

Я ненавидел их еще больше. Сдав выпускные экзамены на твердые тройки, перекрестившись директор школы выдала мне диплом с радостью отправив во «взрослую жизнь». Вечером отец спрашивает о моих планах на будущее.

Я отвечаю — надоело учиться, работать хочу, денег зарабатывать и жить в свое удовольствие.
«Хорошо» говорит отец. «Поступай как знаешь».

Помыкался я недельку- никто меня пацана на работу брать не хочет. Батя мой, на тот момент в «обкоме» начальник отдела государственной приемки зданий и сооружений говорит что может мне помочь….. Приедешь говорит по такому адресу, там зайдешь к начальнику ЖЭУ Сахнову Олегу, он тебя устроит на работу. Сказано, сделано.
Collapse )

Крик души о пешеходах

Пришло письмо, не требующее моего ответа.
Но я решила его опубликовать. Потому что.

* * * * *

Добрый день, Катя!
Вот сижу сейчас с разбитой губой и хочу вынести свой крик души на суд вашей обширной аудитории.

Итак.
Являюсь водителем со стажем 12 лет, грубые нарушения ПДД не совершаю, являюсь, в принципе, вежливым водителем, а также мамой девочки 7 лет.
Ступая на переход и держа за руку свою дочь, начинаю идти, только если машина слева остановилась, после этого смотрю, остановилась ли машина справа, причем в каждой полосе движения.
Считаю, если бы все пешеходы вели себя так же, смертность пешеходов сократилась бы практически до нуля.
Сегодня получила удар по лицу через открытое окно от пешехода, в связи с чем решила написать это обращение.

У меня накопилось уже много наблюдений за пешеходами, перечислю некоторые особо запомнившиеся:
1) Суббота, 10 утра, зима, лед, моя машина единственная в обе стороны движения, я нахожусь примерно в 5 м от перехода.
Женщина-экскурсовод машет мне своим флажком и немедленно ведет свою группу мне под колеса. Я успеваю оттормозиться, машину, к счастью, не занесло.( Collapse )
Collapse )

ЖЕНСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

Василий шоферил уже пятнадцать лет. Он официально, что называется «по - белому», работал на очень крупную логистическую фирму М. и таскал грузы от Москвы в ту сторону – куда пошлют.

В тот день поводов для радости было два. Он первый раз шёл в рейс на новеньком MANе, который выделило ему руководство за самоотверженный безаварийный труд. Машина была сказочная, мягкая и мощная, не то, что его старый МАЗ, который хрипел и дёргался как паралитик при каждом запуске двигателя. Вторым поводом служил сам маршрут, который согласно путевому листу, пролегал в Новороссийск, из порта которого следовало доставить в столицу десять тонн Бразильского зернового кофе.

Из опыта предыдущих рейсов дальнобойщик знал, что порт в Новороссийске перегружен, особенно летом, значит, на погрузку будет очередь, и чем длиннее, тем дольше можно купаться в Чёрном море, и всё это за деньги фирмы, и, не потратив ни одного отгула.
Вернувшись домой после работы и собравшись было помечтать о предстоящем путешествии (так как работой данный кайф назвать язык не поворачивался), Василий обнаружил весьма довольную жинку Катьку, которая благодаря женской солидарности была уже в курсе и наскоро собиралась в дорогу.

Очень давно, устроившись шофёром в тогда ещё мелкую фирму М., Василий переманил сюда много своих друзей из разорившейся советской автоколонны, а те в своё время по мере разрастания конторы пристроили своих жён, кто диспетчером, кто кассиром, кто заправщицей. Вот и получилось, что новости с работы зачастую опережали его самого.

- А что, - щебетала она, пока водила угрюмо нависал над тарелкой ужина, - уж ради такого дела я все свои отгулы потрачу. Да и тебе, Вася, не скучно будет. Вот поедем на юг, отдохнём по человечески, а то уж сколько лет летом в отпуске не были.
Collapse )

Гриша-мерседес

О своем автомобиле Гриша мечтал давно. Точнее – всю жизнь. Пацаном остро завидовал автолюбителям. Правильно спаянное слово – «авто» и «любитель». Не любить машину невозможно. Но в их семье было пятеро детей, даже «Запорожец» купить не светило. Маленький Гриша часто представлял себя водителем: оседлает стул и крутит баранку воображаемой машины. Братья и сестры смеялись: далеко уехал?

Но когда Гриша подрос, он на винтики-шпунтики разбирал будильник или со свалки притащенный велосипед, мог собрать, починить, придумать, откуда взять недостающую деталь. Тогда все признали: мастер золотые руки. Он чувствовал металлическую душу механизмов, и они платили ему своей второй жизнью. Мама гордилась: то одна соседка прибежит – пусть Гриша посмотрит мою швейную машинку, то другая попросит – не починит ли Гриша утюг. Конечно, починит и заработает на мороженое.

А сосед, имевший «Москвич», получил в лице Гриши незаменимого помощника-слесаря. Гриша днями пропадал в гараже, доводя машину до возможного автомобильного совершенства. Приятели хоть и считали Гришу чудаком, который вместо гульбы в моторах ковыряется, не дразнили. Потому что драться Гриша тоже умел, при необходимости пускал в ход кулаки.
Collapse )

НЕГРЫ

Врач Марина Ивановна Захарова пришла на подстанцию три года назад. Всей своей внешностью: ростом, синими глазами, певучим грудным голосом и не меркнувшим румянцем напоминала она дымковскую игрушку. Пепельную косу Марина после окончания института укоротила до лопаток и заплетала ее аж от самого темечка.
С Женей Соболевой, которая всего месяц как распределилась на подстанцию, они составили удивительную бригаду. Каждый их приезд отмечался сакраментальным вопросом: “Вас специально подбирали таких красивых? Да?” Они поначалу смущались, а потом, принимали как должное и даже кокетничали.Женька, этакий курносый золотоволосый звоночек, ростом под метр шестьдесят, никогда не унывала. Со степенной и спокойной Мариной они быстро сдружились, особенно после их первого совместного дежурства. Сразу после стажировки на спецах, Женьку поставили в бригаду к доктору Захаровой, и вечером им дали вызов в гостиницу с поводом “боль в животе, теряет сознание”. Повод куда как серьезный! Поэтому, не мешкая, они выехали, и в гостинице Марина облегченно вздохнула, у мужичка оказалась прободная язва. Штука слава богу не смертельная, но очень неприятная. Главная неприятность заключалась в том, что нельзя обезболивать, а оставить так тоже жалко. Боль невероятная, как ножом в живот. Марина, не желая мучить больного, приказала Женьке быстро прислать водителя с носилками и найти еще двух “негров” в качестве рабсилы, чтобы донести до машины.

Женька сорвалась с места, проскочила по коридору, спустилась до первого этажа по лестнице, отмечая, что лестничные пролеты узкие и с носилками будет идти трудно, выбежала на улицу и передала водителю приказ Марины. А сама вернулась в холл к администратору:
- У вас негры есть?- спросила она серьезно.Администратор, немного удивившись, ответила:

- Да, в номерах 1156 и 1164 проживают два африканца- ученые, участники конгресса мелиораторов из Мали и Нигерии.

- А они понимают по русски?- притопывая от нетерпения , спросила Женька.

- Кажется, да, но у нас, на всякий случай, есть переводчик, - ответила администратор.

- Давайте, - сказала Женька, - важное дело!
Collapse )