batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Category:

О людях и не только

Недавно я снова устроился на работу в такси на межгород.

Еду вчера по объездной.
На выезде из города стоят два пацана лет 15-16 с лопатами в руках и голосуют.
На улице жарища, морды у пацанов красные, потные, взгляд заёбанный.
Останавливаюсь.

- Здрасте. А вы нас до такой-то деревни не довезёте?
Только у нас лопаты...

Киваю головой на заднее сиденье.
- Заползайте. Только аккуратно.

- И ещё у нас денег нет. - Обречённо выдаёт один из мальчишек

- Садитесь. Не все таксисты конченые пидарасы так-то..

Мальчишки уселись, засунули свои лопаты, мы тронулись и мне стало интересно, что делают два пацана 15-16-ти лет примерно в 30 км от своей деревни без денег, без телефонов, без сигарет и даже без бутылки воды, когда на улице +43 градуса.

Пацаны, довольные тем что их не только до дома везут, но и минералкой холодной угостили, поведали свою историю.

Как я и думал, мальчишки оказались братьями из не самой обеспеченной деревенской семьи.
Окончили девять классов деревенской школы и поступили в каблуху гордо именуемую технарём в районном центре.
Лето, каникулы, делать в деревне особо нечего, а тут какой-то дядька лет 25 примерно, на иномарке подъехал к ним, когда они возле клуба стояли.

- Заработать хотите? По тысяче каждому плачу.

По колхозным меркам это очень даже нихуёвая, я бы сказал, зарплата для подростка.
Конечно они хотели.
25-ти летний дядька довёз их до дома, где они взяли лопаты, а потом отвёз примерно на 30 км в другой населённый пункт. Привёз на участок на котором не было вообще нихуя, ни воды, ни тенька, короче голый участок в поле и показал где и как рыть траншею под фундамент.

- До вечера справитесь? Вечером приеду, привезу деньги.

Пацанята ебашили как с ума сошли, и на такой жаре, без воды, без обеда, выкопали всё как и было сказано.
Вечером приехал этот хуй на иномарке, посмотрел объём выполненных работ, похвалил, типа молодцы, не думал что справитесь за день. Спасибо типа, давайте, пока, я поехал, а то сами понимаете, дел дохуя..

Пацаны попытались напомнить о том что им были обещаны деньги, по тысяче на брата, на что услышали что-то типа: "Какие нахуй деньги?! пошли отсюда нахуй пока пизды не получили."

После этих слов этот 25-ти летний пидрильо сел в машину и тупо свалил, а пацанам ничего не оставалось как взять лопаты и пиздовать на трассу, надеясь поймать попутку до своей деревни.
Примерно полчаса, говорят, стояли голосовали. Я первый кто остановился, хотя движение очень оживлённое..

Вот самое паскудное в этой истории то, что сидит сейчас этот чмошник малолетний, и перед своими друзьями, такими же ублюдками как и он сам хвастается, как он ловко себе на халяву фундамент выкопал.
А те ему скорее всего поддакивают и хвалят, типа молодец, вообще нормально сделал..

Лично по мне, нельзя быть таким пидором.
Нанял - заплати.


© 4iLiSh
Tags: однако
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments