batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Category:

ЗАЖИГАЛКА

Что этот сопляк забыл в нашем районе? Он здесь явно в первый раз. Ходит, озирается, надо бы его обуть. Как раз на вечернее пиво хватит.
– Эй, парень, есть прикурить? – я вышел из-за угла, доставая из пачки сигарету.
– Да, конечно, вот, – он протянул мне потёртую бензиновую зажигалку.

Одним движением я открыл крышку и чиркнул колёсиком о кремень. Вспыхнул фитиль, и я прикурил.
– Мобилу дай позвонить, а зажигалку я себе оставлю, – сказал и сделал злое выражение лица, и немного приподняв руку, как бы для удара.
Парень дернулся в сторону и рванул бежать так быстро, что я даже не успел никак среагировать.
– Ссыкло, блядь, – усмехнулся я и убрал трофейную зажигалку в карман.

***
"Наконец-то! Я избавился от неё! Хвала всем богам!" – когда Макс проснулся, то первым делом вывернул все свои карманы. Зажигалки не было. Значит, она осталась у того гоповатого парня. Ну, значит, теперь ему с ней мучиться. Пусть расхлёбывает то, что хотел его грабануть.
"В первую очередь сигарету. И кофе обязательно!"
Прикуривая обычной зажигалкой, Макс с наслаждением вдыхал горький дым.

***
Разрядка скопившихся нервов вчера не получилась, поэтому я проснулся злой. Чертов ссыкун, надо было догнать его. Наверняка у него нашлось бы немного наличных для меня. Но что сделано, то сделано. Новый день и новые возможности. Будем воплощать их в жизнь.

Я встал с кровати и пошёл на кухню. Сначала кофе и сигарета, а потом всё остальное. Трофейная зажигалка удобно легла в руку и зажглась с первого раза. Я открыл форточку и сделал первую, самую вкусную затяжку. И меня накрыло диким кашлем.

Минут десять меня выворачивало наизнанку. Как будто мои лёгкие резко объявили бойкот. Потухшая сигарета лежала на полу среди слюней и соплей Переведя дух, я заметил, что на меня смотрят. Элегантно одетая женщина сидела за моим столом на кухне и пила кофе из моей чашки.
– Ты, блядь, кто ещё такая? – я ещё задыхался от кашля, и мой грозный возглас вырвался сиплым писком.
– Работники ножа и топора – романтики с большой дороги, – фальшиво пропела тётка и с улыбкой посмотрела на меня. – Что же ты, Коля, не догнал вчера Макса? Почему не вломил ему за такой блядский подарок?
– Какой, к черту, Макс? Какой подарок? – заорал я, голос восстановился, но в горле по-прежнему саднило. – Ты кто вообще такая? Откуда меня знаешь и как сюда попала?
Незнакомка откинулась на стуле и посмотрела на меня, чуть прищурившись.
– Ну, давай по порядку, – начала она загибать пальцы. – Макс — это тот "ссыкун", которого ты не ограбил вчера. А ведь мог бы.
Она ткнула в зажигалку в моей руке. Я только сейчас заметил, что все ещё её сжимаю.
– А это тот самый блядский подарок, который вернёт тебе то, что ты давно потерял, – женщина хмыкнула.
– И что я потерял?
– Вкус жизни, – незнакомка хлебнула кофе. – Теперь ты вообще никогда не почувствуешь никаких радостей и плотских удовольствий.

Я ошарашенно уставился на неё.
– В смысле?!
– В прямом. Я сама сделала эту зажигалку. В мире есть ещё несколько таких. Влияют по-разному, но работают одинаково.
Лицо незнакомки стало медленно и едва уловимо изменяться.
– Ты ведь ещё не понял, с кем имеешь дело?
Её кожа начала стремительно краснеть, а на голове из-под волос показался причудливой формы рог.

– Разрешите представиться, – с издевательской ухмылкой она протянула мне визитку. На черной плотной бумаге была изображена голова козла в пентаграмме. – Андариэль, великая герцогиня ада. Моя специальность — мучения, и ты, дружок, теперь мой.
Это было последнее, что я запомнил, перед тем как упасть в обморок.

Очнувшись на полу кухни, я не понял, что именно произошло. На столе стояла чашка с недопитым кофе. Погасшая сигарета валялась под окном, забрызганная мокротой из горла. В руке я сжимал железную бензиновую зажигалку. Недолго думая, я открыл окно, посмотрел, что никто внизу не ходит, и зашвырнул проклятую железку подальше.

Затем я вылил остатки кофе, взял новую чашку и заварил ещё. Нашел другую зажигалку, прикурил и... Снова меня накрыло кашлем. Казалось, через горло пытается пролезть раскалённый шипастый шар. Я сделал глоток кофе, чтобы смыть это болезненное ощущение, и уже кофе предательски нанёс мне удар. Слёзы из глаз, кашель, и ко всему ещё начала болеть голова.

Содрогаясь в мучительных спазмах, я рухнул на стул. На мгновение в голове у меня прояснилось, и голос той незнакомки произнес:
"Лучше думай, как тебе жить дальше, а не испытывай себя на прочность".
Немного придя в себя, я увидел, что возле холодильника что-то валяется. Это была черная визитка с головой козла в пентаграмме.

За несколько ближайших дней я понял — все, что раньше меня радовало, сейчас превращалось в кошмар. Любимая музыка звучала в голове беспорядочной какофонией, игры на компьютере заставляли мои глаза слезиться, а пальцы пронизывало болью. Любимый алкоголь вызывал резкую диарею. Секс, и даже мысли о нём, превращали мои яйца в огненные шарики боли. Всего за пару недель я превратился в исхудавшую и дерганую тень прежнего себя.

А зажигалка, что бы я с ней ни делал, куда бы ни выкидывал, всегда, спустя некоторое время, оказывалась в моих карманах. Все мои мысли были о том, как избавиться от этой проклятой вещи. Очевидно, что ее нельзя было продать или подарить. А у меня она оказалась, потому что я ее, по сути, украл. Значит, надо, чтобы ее украли у меня.

Засунув гордость куда подальше, я начал ходить вечерами по темным улицам других районов. Затравленно озираясь, я всем своим видом провоцировал местную гопоту. Пару раз меня избили, один раз отобрали все, кроме зажигалки. Ребята оказались на ЗОЖе. Когда я уже совсем потерял надежду, мне встретился тот самый Макс.

Я узнал его сразу и накинулся на пацана с кулаками. Но не тут-то было. Макс нынешний и Макс тогда, они отличались как небо и земля. Было видно, что сейчас он вкусно ест и пьет. Возможно, у него есть регулярный секс. В общем, полная противоположность меня. Одним ударом он опрокинул меня на землю. Потом пнул ногой под дых. Хотел ударить третий раз и, видимо, в этот момент он меня узнал.

– Как ты меня нашел? – Макс протянул мне руку, чтобы я встал.
– Никак, случайно увидел, – ответил я, вставая. – Как мне теперь от нее избавиться?
– Ждать, когда она сама от тебя уйдёт, – он указал на ближайшую лавочку. – Присядем, поговорим?

Я тяжело опустился на лавку и посмотрел на парня. Определенно ему сейчас в разы лучше, чем мне.
Спутанно, я начал рассказывать свой план действий по избавлению от зажигалки, но Макс перебил меня:
– Не сработает! – он покачал головой. – Я тоже искал приключений на свою задницу. А в тот раз я действительно заблудился. Не ожидал тебя встретить.
– Сука! Сука! Да как, блядь, такое возможно? Сука! – я вскочил и, сжимая кулаки, злобно посмотрел на него.
– Вот так. Смирись и живи с этим, – он посмотрел на меня грустно и с сочувствием. – Я так прожил семь лет.

Взвыв от ненависти и злобы, я набросился на него. Однако он легко увернулся и снова дал мне по зубам. Оглушенный, я валялся возле лавки и плакал. Макс постоял немного надо мной, потом плюнул в сторону, достал сигарету и прикурил.
– Будет тебе уроком, – сказал он и ушел.

***
– Зиночка, я к тем березкам пойду, – Сергей Викторович махнул жене в сторону небольшой рощицы. – Там в прошлом году много грибов было.
Пенсионер сделал несколько шагов и, споткнувшись, остановился. Затем принялся судорожно шарить в карманах и наконец вытащил дрожащей рукой таблетки для сердца. Проглотив сразу две, он крикнул в сторону, куда пошла жена:
– Зинаида, звони в полицию, только сама не подходи сюда, здесь висельник.

Тяжело опустившись на пенёк, старик оглянулся по сторонам и увидел, как в палой листве мигнула на октябрьском солнце железная бензиновая зажигалка.


© Николай Аксёнов
Tags: крео
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments