Вот, думаю, нихерово так чихнул!
И вот сижу я на кровати, свернувшись как испуганный ёжик, мордой почти в жопу упираясь, дышать и то больно, а уж пошевелиться, так вообще писец. Шары от боли вылупил в темноту и подсвечиваю ими дальний угол спальни.
А внутри, будто граната взорвалась. Быстренько собрав остатки мыслей, раскиданных внезапным приходом по закоулкам мозга, принял решение ползти в зал. Думаю, там буду помирать. Там диван, телек и вообще…
Сполз с кровати на пол, подвывая от боли. Хочется орать, но «яжмужик», поэтому только подвываю, как волк которому яйца между двух берез зажало. Любое движение вызывает нереальную боль внутри, разогнуться вообще невозможно, поэтому ползу к выходу из спальни вот такой, безумно-свернутой спиралью.
Как сломанный луноход выползаю из спальни в коридор, навстречу кот идет. Видно только проснулся, глаза полузакрыты, идет, зевает. А навстречу я, получеловек, полухерпоймичто, в темноте ползу боком и вою. Кот спросоня как узрел сие дикое чудо, воющее утробно и шуршащее навстречу, глазищи развернул во весь диаметр и разъехался по полу ногами в разные стороны. Не подумайте, кот, оно животное смелое, но в такой ситуации и я бы дыру в озоновом слое сделал непреднамеренным выпуском сероводорода.
После этого кот, наверное, решил, что нуегонахер такие потрясения, отковырял плинтус и спрятался под ним. Иначе как объяснить, что пока меня, свёрнутого как жопа рака, разворачивала скорая, делали кардиограмму, кололи тройчатку, кота нигде не было видно.
Все проходит, прошло и это. Вот только я теперь, почему то боюсь чихать сидя на кровати.
Всем здоровья!
© Сергей Кобах