Очередной адекватный клиент

Сегодня столкнулся с квинтэссенцией клиентского идиотизма. Клиент, мужик лет 55 и дочь, лет 35. Заказ копеечный. Клиент на визгливых, повышенных тонах.
- Почему я должен оплачивать услугу выезда замерщика? Почему срок изготовления две недели? Почему нужно делать предоплату 50%?
- Таковы условия предоставления услуг, производства и продажи.
- Почему меня никто не предупредил о таких условиях?
- Это стандартные условия, о которых рассказывают всем заказчикам, в том числе говорили и вам.
- Нет, вы мне не говорили.
- Говорили.
- Нет. Не говорили, не говорили, не говорили, не говорили!!! У меня дочь свидетель.
- Ок, что вы от нас хотите? Вы нам еще ничего не оплатили и ничего не заказали.
- Я хочу, чтобы вы привезли мне заказ.
- Чтобы запустить ваш заказ в производство, нужна предоплата 50%.
- Я не буду платить. Запускайте в производство так. А когда привезете, я заплачу.
- Нет, на таких условиях, мы не сотрудничаем.
- Я ваш клиент, вы должны удерживать меня всеми способами. Я не вижу у вас очереди.
- У нас не продуктовый магазин. Это всё? Мы еще чем-нибудь можем вам помочь?
- Я хочу, чтобы мне вернули триста рублей за замер!
- На каком основании? Услуга выезда замерщика была выполнена, она платная.
- На основании отказа поставить мне товар.
- Вам никто не отказывал. Вносите предоплату, оформим договор, запустим заказ в производство. По факту приёмки заказа, оплатите оставшуюся часть стоимости.
- Нет, вы мне отказали продать товар. У меня дочь свидетель.
- Вам никто не отказывал. Вам же говорят, вносите…
- Отказали! Отказали, отказали, отказали, отказали!!!! Нас везде пытаются развести на бабло.
- (дочь) Ладно пап, что с этими мудаками говорить. Ты же видишь, что они дебилы. Пойдём, закажем в другом месте.
Все с облегчением вздохнули… Слава создателю.

Корефан©
Tags:
>Нас везде пытаются развести на бабло.
кстати, да
горепредприниматели заебали этим неимоверно