batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Category:

Аэрофлот

Люблю я нашего главного авиаперевозчика.
Сам летаю постоянно, вся семья тоже.
Но порой они вводят меня в ступор.

Регистрирую дочку в системе "Аэрофлот-бонус" (это можно делать с двух лет). Пусть летает "как взрослая", иметь номер удобнее при покупке билетов, к совершеннолетию, дай Бог, накопит миль на несколько бесплатных полётов...

Система требует ввести емэйл. Новый, не использовавшийся в системе. Хорошо, ввожу один из своих. Система требует телефон. Хорошо, ввожу свой. Отвергает - "уже использован в системе". То же с телефоном жены.

Что делать? Ну нет у ребенка в три года телефона! У младшего сына в восемь тоже нет - ни к чему это ему. Звоню в службу поддержки. Все быстро, вежливо.

"Да, регистрировать "Аэрофлот-бонус" можно с двух лет. Да, у ребенка должен быть емэйл и телефон. Ничего не можем поделать. Такие правила".

Вам не кажется, дорогие работники "Аэрофлота", что это идиотизм? Вы вынуждаете родителей использовать телефоны родственников и знакомых. Зачем?

Что может быть проще - при регистрации несовершеннолетнего (по меркам "Аэрофлота" - это до 12 лет) разрешать использование телефонов и емэйлов, уже существующих в системе. Понятно же, что это родители или опекуны. Что этому мешает? Что заставляет меня договариваться с бабушками и дедушками, либо заводить совершенно ненужную для трехлетнего ребенка сим-карту?

Я думаю - просто лень и пофигизм.

Но хорошую, реально хорошую авиакомпанию это не красит.


© Аэрофлот
Tags: мнение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments