Сам летаю постоянно, вся семья тоже.
Но порой они вводят меня в ступор.
Регистрирую дочку в системе "Аэрофлот-бонус" (это можно делать с двух лет). Пусть летает "как взрослая", иметь номер удобнее при покупке билетов, к совершеннолетию, дай Бог, накопит миль на несколько бесплатных полётов...
Система требует ввести емэйл. Новый, не использовавшийся в системе. Хорошо, ввожу один из своих. Система требует телефон. Хорошо, ввожу свой. Отвергает - "уже использован в системе". То же с телефоном жены.
Что делать? Ну нет у ребенка в три года телефона! У младшего сына в восемь тоже нет - ни к чему это ему. Звоню в службу поддержки. Все быстро, вежливо.
"Да, регистрировать "Аэрофлот-бонус" можно с двух лет. Да, у ребенка должен быть емэйл и телефон. Ничего не можем поделать. Такие правила".
Вам не кажется, дорогие работники "Аэрофлота", что это идиотизм? Вы вынуждаете родителей использовать телефоны родственников и знакомых. Зачем?
Что может быть проще - при регистрации несовершеннолетнего (по меркам "Аэрофлота" - это до 12 лет) разрешать использование телефонов и емэйлов, уже существующих в системе. Понятно же, что это родители или опекуны. Что этому мешает? Что заставляет меня договариваться с бабушками и дедушками, либо заводить совершенно ненужную для трехлетнего ребенка сим-карту?
Я думаю - просто лень и пофигизм.
Но хорошую, реально хорошую авиакомпанию это не красит.
© Аэрофлот