batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Понабирали моряков, бля!

Судно медленно входит в шлюз Кильского канала.
Выхожу на бак и наблюдаю сцену, как Боцман по отцовски отчитывает матросов.
- Понабрали моряков, бля. Никто пить не умеет, бля! Что за люди?
Моряки глупо улыбаются, ведь это он же и напоил на свой же день рождения. И время подгадал отлично, ведь по каналу ведут местные лоцмана с местными рулевыми, а значит палуба отдыхает... Швартовка на время шлюзования и опять праздник!
Утро мокрое и пасмурное. Я стою над якорным клюзом, смотрю за борт. Швартовщики лениво бредут за медленно движущимся вдоль причала судном. Пассажиры в капюшонах толпятся на смотровой палубе под мостиком.
- Поупивались, бля! выброску подать некому... Говорит Боцман и выхватывает выброску у мечтательно улыбающегося плотника. Отведя правую руку с грушей назад в замахе, делает пару динамичных шагов к борту, и.... перемахивает за борт.
Я охуевший от такого кульбита, выглядываю за борт. Внизу, на причале морской звездой мордой вниз лежит Боцман. Он прилетел аккурат между швартовщиками. В растерянности быстро поднимаю глаза на мостик. Вижу охуевшие глаза Мастера и Старпома, потом пассажиров. Возвращаю взгляд на причал и вижу, как офигевшие швартовщики пятятся, тоже с огромными глазами, типа что делать? Все замерли на вдохе...
И тут "тело" вскакивает, как ни в чем не бывало отряхивает комбез, не выпуская выброски. Первому подоспевшему швартовщику сует в руки веревку , с недовольным видом что то бурчит, типа я еще и за тебя работать должен. А тот стоит в ступоре и хлопает глазами.
Боцман важно дефелирует вдоль борта, с таким видом, как будто он всегда именно так тут и делает... А все глаза не хлопая смотрят только на него.
- Осадка носом 5,20! Вдруг разрывает молчание Боцман по рации, украдкой кинув взгляд наверх на открытые рты и очень круглые глаза. И деловито оглядывая корпус направляется вдоль борта к корме...
- Ну, Боцман... Ну, сука, молодец!!!! отвечает Капитан после длинной паузы.
Все очнулись и завертелись.
А боцман после швартовки проверил постановку трапа, подергал каждый леер на трапе и галантно пропустил кого то из властей. И только потом, не спеша поднялся на борт и не показывал носа из своей каюты дня два....

Был бы трезвый - убился бы...
Повезло еще , что зашли на низкой воде и борт был ниже чем обычно по отношению к причалу (метра три где то).
Страпом все ходил потом и спрашивал вкрадчиво: "Как себя чувстуешь, Орел?

Любимая поговорка Боцмана была: "Понабирали моряков, нахуй никого послать нельзя!"

VIA ПушкинЛеша
Tags: байка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments