May 12th, 2016

Огурцы с золотом

Году в 1987 я только начал заниматься ювелиркой на заводе, левачил само собой. Оборудовал дома себе уголок и там работал. Дали большой заказ на цепи и материал - грамм 50 золота. По тем временам это было больше 600 рублей, а зарплата была 100 рублей в месяц. Т.е. деньги и ответственность огромные.

Ну так вот, проволоку уже изготовил, накрутил и тут жена кричит с кухни - иди кушать, мол, я тебя ждать не буду.
Я все бросил, пошел на кухню, возвращаюсь - нет проволоки.
Посмотрел везде, во все ящики заглянул - исчезла.
Сказать "паника" - ничего не сказать.
Я был в ужасе!
Золото! 50 грамм!! Чужое!!! Пропало!!!!

Смотрю, отец во дворе чем-то занимается. Выбегаю, спрашиваю "Золото видел?!!". Он отвечает "Нет, я зашел только проволоку у тебя на столе взял, огурцы подвязать. Такая хорошая проволока! Мягкая, удобная!".

Смотрю на огурцы, а они подвязаны ЗОЛОТОЙ ПРОВОЛОКОЙ !!! Я на отца накинулся, он отпирается - никакое это не золото!
(Кто не знает, необработанное золото темное и совсем некрасивое)

В общем, по маленьким кусочкам собирал эту проволоку с кустов и делал все заново, а отец еще долго обижался, думал, что я ему проволоку зажал.
(с) сеть

Слепой с глухим 2.0

Старая, как мир, история обновилась недавно в бане загородного дома.

Один чувак запер другого в этой самой бане на всю ночь. Разумеется, узник остался там без мобильного, продовольствия и света. А все остальные (включая хозяина дома, который и закрыл баню) до утра ходили по всему поселку и участку в поисках пропавшего гостя.

На следующий день решили таки вызывать ментов, но перед этим почему-то открыли баню. И слава богу, потому что пропажа была обнаружена в целости, сохранности и вполне благодушном настроении.

Выяснилось следующее. Гость посидел в парилке, поплавал, а затем расположился в предбаннике, благородно выключив во всех помещениях свет (дабы гостеприимные хозяева не тратились зря). Что важно, уши он заткнул наушниками.

Хозяин дома отправился закрывать все и вся на ночь, заглянул в абсолютно темную и, с точки зрения обыденной логики, пустую баню и запер ее.

- Так почему же ты не покричал? - адресовали узнику парилки справедливый вопрос. - Мы тебя чуть ли не всю ночь на участке искали, точно бы услышали и выпустили.

- Смотрите, сижу я в предбаннике, тут Хозяин заходит внутрь, смотрит на меня (темнота, музыкальная глухота, да), оставляет у входа ящик пива, захлопывает дверь и уходит. Я так понял, ночую не в доме, зато с привилегиями, - с достоинством ответил заложник обстоятельств (и бани).

Будьте здравомыслящими, никогда не унывайте, из любой ситуации извлекайте пользу или хотя бы повод для юмора.
(с) сеть

Когда папа следователь

Случилось мне как-то по делу заскочить в Следственный комитет области, где кстати мой кореш работает. Порешав дела, я звоню ему поинтересоваться, на месте ли он, чтоб зайти чаю попить да потрещать... Он берет трубу и говорит, мол, я в таком-то кабинете щас нахожусь, прям туда заходи без проблем, попьем-потрещим.

Я заглядываю в кабинет, здороваюсь и вижу, что возле одного компа стоят подполковник, майор и мой приятель и сосредоточенно смотрят на монитор, по которому идет лютый прон с двойным проникновением, все в лучших традициях. Вдруг видео ставится на паузу, подполковник говорит:

- Ну все блять, пошел, наверное, руки мыть!

И, достав телефон из кармана, с каменным лицом выходит из кабинета.

Видя мое удивленн охуевшее лицо, мой кореш поясняет мне, что подполковник давно подозревал, что его сын гуляет по порносайтам, но спалить его и наказать никак не мог и по совету программиста поставил дома на комп какую-то прогу, которая позволяет удаленно смотреть, че происходит на мониторе домашнего компа. Собственно, за получением профита я их и застал.


© paul.desperate