October 2nd, 2015

Как меня спасли грязные шлюхи от тюрьмы..

..., или как мы жили в 90-е
время: декабрь 1997 года,
место: С-Петербург, рынок радиодеталей "Юнона"

В те славные времена Ваш покорный слуга был простым студентом Финэка и как мог зарабатывал себе на Ред Лейбл, бильярд и ... прочие развлечения! Работал я продавцом cd-дисков на славном питерском рынке "Юнона". Питерские знают его хорошо, там до сих пор торгуют всякой электроникой и прочим околокомпьютерным хламом. Короче - аналог московской Горбушки :)

Итак, стою на улице у лотка, жуткий дубак! Уже не помогает даже кофе, в котором в 3 раза больше коньяка, чем кофе:) Торговля идет ни шатко, ни валко.
Хозяин точки с веселым погоняловом "Леха-кондуктор" (прозвали его так свои же потому, что он все заеб...л своими гарантийками , крича всем - "Не забудьте талончик на диск!") притащил целую коробку новой фото порнухи. О видео мы тады даже и не мечтали! :)

Завидев свежак со всех сторон стали подползать субъекты, которых мы называли заднепроходниками. Потому как они интересовались только порнухой, которая лежала не на лотке, а в дальнем углу складика, доступ к которому возможен был только с заднего, служебного прохода нашей точки.

Надо сказать, что все было не просто с порнухой и тогда. Менты часто устраивали шмон по рынку в поисках всякого контрафакта и нелегальщины.
Нас с кондуктором ни разу не хапали, т.к. мы исправно платили аренду рынку, бандюганам и конечно же не забывали про стражей правопорядка.

Но в тот день звезда Альдебарана привела контрольную закупку именно ко мне. Я ничего не подозревая продал пацану 5 дисков и через пару минут был уведомлен о контрольном закупе. Собрали значит нас с дисками и засунули в стакан, где вдвоем то тесно. А с нами еще 4 баула с коробками! Приехали, выгрузились, зашли.

Достали порнуху, старый усатый мент советского разлива начал составлять протокол на изъятие, заполнил шапку, взял в руки первый диск, чтобы вписать в протокол название изъятого диска и замер, замер на 3 минуты точно. Оглянулся на начальника и дико краснея спросил того, как ему записывать названия дисков. Начальник (вроде майор) удивился такому даунскому ответу. Ведь на дисках не арабская вязь, а родная кириллица. На что усатый резонно ответил, писать как напечатано?
Майор ему : "Пиши как есть!"
Усатый : "Так и писать? "Грязные шлюхи", "Знойные мулатки", "Анальные радости"???"
Майор : Так и пиши! :)
В итоге, половой кругозор усатого расширился и ему открыли нивиданные просторы для использования женского тела! :)

Чем же закончилась эпопея и как мне помогли шлюхи?
Вызывают меня через месяц в отделение, просят подписать бумаги на закрытие дела? О как! Выяснилось, что за месяц доблестные опера скоммуниздили все диски и растащили по углам. Нет тела, нет дела! :)

© Godunoff

Стюардесса заработала миллион долларов, занимаясь сексом с пассажирами

Девушка объяснила, что мужчины готовы были доплачивать за то, чтобы воплотить свои фантазии именно с бортпроводницей.

При приеме на работе стюардессам обещают, что они всегда смогут подзаработать, продавая пассажирам товары duty free или оказывая дополнительные сервисные услуги. Бортпроводница одной из арабских авиакомпаний решила не размениваться по мелочам, и дополнительный вид заработка получала, так сказать, в обход работодателя. Она занималась любовью с пассажирами в туалете самолета во время мночасовых перелетов. За свои услуги просила около 2000 тысяч долларов. В итоге за два года работы стюардесса, чьи имя не называется в силу корпоративных запретов, заработала около миллиона долларов. И быть может смогла бы скопить и больше, если на девушку анонимно не пожаловались в руководство авиакомпании.
Как пишет арабское издание AlSadda, было проведено внутреннее расследование, девушку уволили, а после депортировали. Говорят, в тот же день она села в самолет до Мексики. Видимо, окончание работы девушка решила отметить на одном из местных курортов.

«Бортпроводницы всегда возбуждают фантазию мужчин, поэтому их связь с пассажирами — совсем не редкость, — рассказывает соучредитель компании по продаже авиабилетов Jetcost Энтони Мишелат. — Конечно, на первый взгляд сумма в один миллион долларов кажется фантастической. Впрочем, если стюардесса оказывала услуги пассажирам бизнес-класса, то такие цифры вполне реальны».

Как я пьяный обманул тотальный алкоголь-контроль

Вчера ко мне приехал мой друг из Винницы. Приехал потому что соскучился по мне и по Питеру. Не виделись мы года три. У него отпуск, а денег на заграницы нет. А у меня он всегда найдет крышу и кусок хлеба разломленный пополам, ни или кусок буженины разломленный пополам, что Бог пошлет.

Привез офигенного украинского копченного сала, с розовыми прожилками, того самого, которое дает "слезу" на тарелки и тает во рту. И еще привез горилки.

Я знал, что он приедет, поэтому сделал малосольных огурчиков, по своему фирменному рецепту, купил хорошей водки и сбегал в минипекарню, что у нас во дворе. Там пекут настоящий черный русский хлеб. Не всякое говно типа дарницкого, а настоящий, правда дорогой, 250р. буханка, но вкусный, что пипец.

И мы засели на кухне пировать, жена уложила детей и пошла смотреть телик, а нам было много чего рассказать друг-другу. О бабах, о машинах, о политике. Орали мы конечно знатно, до хрипоты, сами знаете, есть о чем поспорить. Но люди мы нормальные, ножики в друг-друга не тыкали и морды не били. Где-то в час ночи запели стоя Гимн России, что бы потом спеть Гимн Украины и понять, у кого гимн круче! Вышла жена, дала нам пиздюлину и разогнала по комнатам спать!

А в 7 утра я встал на работу! Бошка трещит, во рту, такое ощущение, что переночевал батальон Азов.
Но на работу надо. Перегарище наверное на гектар. Но ехать надо.
Умылся, побрился! И поехал.

И вот уже почти доехал до работы! Взмах жезла!
"Ну, все пипец! Отберут права это же каюк, как на работу ездить, как на дачу ездить!???" У меня все опустилось внутри.

А сержант подходит, улыбается такой вежливый и сразу в лоб:.
- Здравствуйте! Алкоголь - контроль, пройдите пожалуйста в машину лабораторию для теста и подготовьте права и документы на автомобиль.

Все! Это пиздец! проносится в голове!
А следом: СТОП!!! какой пиздец, блять! Я же в маршрутке сижу рядом с водителем, я же не решился на машине с бодуна ехать, мне же пофиг, хоть в зюзю, не мне дышать в трубку!!!

И стало мне на душе так легко и прекрасно, что аж голову отпустило!
Бухайте с друзьями и не садитесь пьяными за руль друзья!!!!
И все у вас будет хорошо!!!
(с) Shader

Про времена давно ушедшие

Давно дело было...
На дворе были 90-е.
Я учился в школе.
Точнее - в Гимназии.
Ещё точнее- в очень -очень хорошей гимназии.
Но у нас в гимназию брали за мозги. По крайней мере 95% учеников.
А вот рядом была школа с углубленным изучением. И мой одноклассник там отучился с 1 по 8 класс, продолжая общаться с тамошним контингентом. И в ту школу брали не за мозги. Вот уж однозначно.

По началу большей части того, что рассказывает мой одноклассник, я банально не верил. Ну, просто потому что такого не бывает. В природе. И вообще - ну смешно все это.
Ну подумайте, такое в природе бывает?
Что бы 8 парней из класса САМИ ездили за рулем дорогих иномарок в 10-м классе ( это 90-е, пацанам по 15 лет!).
Сидеть с 2 охранниками за партой? ЧТО?
Протечь шампанским из ванны на соседей?
И все в таком духе.

Собственно, через пару лет я познакомился с непосредственными участниками этих процессов, точнее теми, кто остался в России и не попал в наркоклинику.
И признаться, начал верить.
Collapse )

пойти чтоль тушенки прикупить ...

Северо-восток США, готовится к нашествию первого тропического супер-шторма со времен урагана Сэнди. В штате Нью-Джерси уже объявлено чрезвычайное положение в связи с приближением к Восточному побережью Америки урагана "Хоакин".