batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Анонимные признания: что меня бесит

БЕСЯТ упырки всех возрастов и полов с рюкзаками! В метро, в автобусе... Нет, сложно снять рюкзак со спины? Или несравним тот кайф, когда мимо тебя протискиваются с тихим матом? И так в метро утром не втиснешься - и вы еще тут со своими горбами. Бесите, блин.

Бесят мудаки на крутых тачках, КОТОРЫЕ БЛЯТЬ НЕ ТОРМОЗЯТ ПЕРЕД ЛУЖАМИ! ДА ЧТОБ ВЫ В ГАВНЕ УТОНУЛИ, ПИЗДЮКИ!!

Меня бесит, если я не поглажу кошку перед сном, или не почешу ей за ушком, то на утро половина моей обуви БУДЕТ ОБОССАНО!

Бесят люди,которые не соблюдают дистанцию!!В очереди,на эскалаторе,да и просто на улице идут прям впритык...бесите суки!!!!Специально таким наступаю на ноги или толкаю,если идет рядом на лице,чтоб знали гады....


Бесит, когда каждый второй таксист, который считает, что он знает как управлять страной, а всех проезжающих на авто (лучше его тачки) считает ворами. Начинает рассуждать , что делать надо так и так, и все в стране было б в шоколаде, если б прислушались к его советам.
Хочется сразу крикнуть: Если ты такой умный и продвинутый , то какого хера ты тогда сидишь за рулем и таксуешь за копейки в оборванном и вонючем трюко? Ну иди и управляй, бля, страной, унылое говно!

бесит то, что когда в магазине что-то примеряю, бабушка просто обязана открыть занавеску когда я в трусах! полюбуйтесь мол все, какие у меня трусы со смайликами!! БЕЕЕЕЕСИТ!!

Иногда захожу в магазинчик " Все по 48". Бесит фраза которую часто слышишь от покупателей-— а вот это сколько стоит?!?!?!

Бесит, когда ешь сладкое, а тебе говорят "жопа слипнется". ДА НЕ СЛИПНЕТСЯ ОНА, СТАНЕТ ЖИРНОЙ И ВСЁ, ВСЁ!

Меня бесит что все говорят - "айфон" ; "айпад" и т.д. , "где твой "айфон"?" Блять что за хуйня!? Ну скажи телефон, смартфон! Я же не говорю " где твой htc?" Зачем так публицировать марку апл!?!?

Бесят парни, которые носят джинсы "в облипку". Зачем вы это делаете? Это же уродство, как будто приходится носить маленькие джинсы не по размеру. Оставьте это девочкам, а то ходите как педовки

Как же меня бесит выражение "ТП"!!! Остроумные хуи блять.

Бесят люди, которые тупят перед банкоматами. Не, ну чего сложного в том, чтобы засунуть карточку, набрать пин-код и нажать пару кнопок для выполнения операции? Нет блять, они будут стоять и тупить, думая, что им сделать. Ну там же для баранов всё написано! Самое бесячее в этом случае, когда сняв деньги, они минут пять стоят перед банкоматом, а потом ещё раз снимают деньги. Сука, а сразу этого сделать нельзя? Конечно, меня ж прикалывает стоять на морозе и ждать пока ты разродишься, а ещё я никуда не спешу, совсем нет. БЕСИТ!

У меня лысая собака,одеваю ее в комбинезон и ботинки,чтобы солью лапы не разъедало,БЕСЯТ люди которые видят и возмущаются вслух "Это же надо так над собакой издеваться",Бесите,уебки,какая разница вам,держите свое мнение при себе,это же декоративная собака,а не овчарка...суки ... заведите свою и делайте с ней все,что хотите.

Меня бесит ,когда говорят ,самые что не на есть, очевидные вещи с умным лицом. И в этот момент неизвестно,то ли тебя считают тупорылым безмозглым говном,то ли издеваются.

Бесит когда идешь по тротуару по правой стороне, а навстречу тебе идет какой то мудак и не сворачивает. А потом еще и визжит, мол глаза разуй, я тут иду. Хотя сворачивать должен он, так как у нас в стране правостороннее движение!!

БЕСИТ, когда парень не снимает носки во время секса! Это просто кошмар какой-то. Однажды, во время полового акта, уже на пике возбуждения, вот вот кончу, но понимаю, что парень, который сейчас меня ебёт - В НОСКАХ! И что вы думаете? Мне стало на столько противно, что я просто убежала. Голая, закрылась в туалете и боялась выходить, чтоб не пришлось объяснять причины столь раннего побега. Затем мне удалось без объяснений одеться и убежать домой. С тех пор, кстати, мы не общаемся.

Бесит учитель истории,который на каждом уроке рассказывает, какое замечательное образование было в СССР. Блять, а историку даже 30 нет,а он читает нотации,как будто ему 60.Заколебал сволочь! Нету больше твоего гребанного СССР.Успокойся.

Бесит, что мой парень во время секса стонет, как шлюха!!!!Неужели он думает, что я не понимаю, что он это специально делает????БЕСИТ!!!

бесит вопрос "что нового?" от людей, которые тебе месяцами-годами не писали и не встречались. "а что для тебя старое?" хочется спросить. давай конкретные вопросы: замужем? дети? учёба? работа?, да и то это не твоё дело.
Tags: как страшно жить
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment