batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Category:

Задумался тут о маргарине

Признаюсь, ел я его последний раз в детстве.

Тогда был СССР, жрать было нечего, кроме маргарина. Его только я и ел.

Бывало, прабабушка скормит мне полпачки маргарина утром, а вторую половину в газетку с портретом генсека завёрнет – с собой в школу.

Жили мы бедно потому что, не было у нас связей, блату, чтобы покупать масло и колбасу с чорного входа в магазине, и денег не было, чтобы на чорном рынке покупать втридорога у спекулянтов туалетную бумагу и мясо.

Так на одном маргарине и держались – на завтра, обед и ужин.

И на десерт тоже.
Сахару не было тогда. Прабабушка в лес сходит, ягод наберёт, с маргарином перетрёт смородины, брусники, земляники, грибов – и мне даёт. Вку-у-усно было!

С чаем.

Чай из веников мы делали, сами понимаете, ибо настоящего грузинского со слоником могли себе позволить только всякие партработники по спецпайкам.

Но по праздникам был «ячменный» кофе из отрубей и цыкория (до сих пор не знаю, что это, но прабабушке нравилось с маргаринчиком)

Но времена советских ужасов кончились и народ стал жыть богато. Теперь можно купить триста сортов колбыасы, сыров всяких, масла и сметаны вместо майонеза.
Я думал, что маргарин окончательно исчез из рациона россиян.
Ан нет – продаётся ещё.
Увидел тут в магазине.

Какой-то он подозрительно дешовый..

Когда я вижу дешовый продукт, то у меня в голове возникают два варианта – либо это белорусский продукт, где, как известно все дешовое и качественное, колбаса не из сои, бумаги и модифицированного крахмалу, а из настоящего мяса и жыра. Ибо там у них Лукашенка – последний оплот порядка в мире, он если что всех выебет, если продукты будут некачественные. Ну или это наше (или китайское производство) и продукт чуть больше, чем полностью состоит из ГМО, усилителя вкуса, консервантов и красителей.

А вообще вы едите маргарин сейчас? Для чего он используется? Я слышал для выпечки…

Я сам никакой выпечкой не занимаюсь и не ем вообще такое практически, значит оно мне не ведомо.

Но он, наверное, в производстве используется.

Вот москвичи, я знаю, любят купить себе тортик, там чизкейк или чего в какой-нибудь «азбуке вкуса», думая, что его готовили кулинары-профессионалы.
Ага! Бельгийские шоколатье, как в рекламе, где голые культуристы со слащавыми рожами своми мужскими половыми хуями шоколад помешивают, а потом какая-нибудь тётка это покупает, про этих шоколатье вспомнит и аж течёт и млеет от удовольствия.

Но, друзья мои, это не совсем так. У нас репетиционная база, например, находиться в соседнем помещении с цехом, где эти шоколатье работают.
Так они не культуристы вовсе, а такжико-узбекские гатарбайтеры (без которых нашей экономике был бы кирдык, умерли бы с голоду ибо рабочих рук у нас не хватает, а безработных вообще нет) , так вот они, эти, блять, сука, шоколатье и маэстры кулинарии руками в жопе ковыряются, а потом ими же тесто месят с маргарином и сахарной пудрой, сортир с ведром стоит рядом, кошки, крысы и тараканы бегают. Готовят чизкейки и прочее такое.

А потом в красивые коробочки упаковывают с голыми культуристами и иностранными буквами.

А москвичи, падкие на всё заграничное, ведутся и бешеное бабло за это плотют.

Но я отвлёкся. Я про маргарин задумался – можно ли на ём жарить колбасу? Или лучше по старинке – на сале?

Пожалуй, ну его в жопу, маргарин этот, я его в девстве переел.

Ну ладно, на этом пока всё. В следующий раз я расскажу, как мы сдавали бутылки и я питался самолётной едой (фирмы аэромар) на свалке...
(с) Вася Ложкин
Tags: однако
Subscribe

  • В Екатеринбурге крановщик изнасиловал насильника.

    В Екатеринбурге 38-летний крановщик изнасиловал 34-летнего прессовщика, сообщает сайт KP.RU со ссылкой на источник в правоохранительных органах.…

  • XMMM

    Брак Лори и Тони Лавуа из города Фитчберг штата Массачусетс (США) потерпел крах. 43-летний Тони Лавуа был уличен в сексе с собственной 63-летней…

  • OK

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments