batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Юля – белая норковая шуба

Есть такое замечательное питейное заведение на улице Тверской, называется – La Cantina. На самом деле ничего примечательного кроме Гиннесса и «заместительниц генерального директора», по чему угодно, там нет. А да, еще всякие криворукие «дизайнерши» различных интерфейсов, полиграфии и прочие «маркетологини», специалисты по рекламе и HR женского пола.

Почему они туда набиваются по пятницам в количестве, не очень понятно. Но спасибо им за это, ибо наблюдать за этой категорией женщин, страсть как интересно.

Классические, прям по лурку - сферические тупые пёзды в вакууме. В вакууме, который создается в их голове то ли в силу замещения рассудка на кратковременные эндорфиновые вбросы, случающиеся от удовлетворения сиюминутных потребностей организма в виде порций материальных благ. То ли из-за того, что концепция социального счастья оказалась так легко реализуемой.

Ввалились мы в эту Лакантину с товарищем, дабы вкусить Гиннесса и как всегда убрались немножко в кал, что поспособствовало превращению всех обитательниц данного заведения в прекрасных нимф (по крайней мере, на текущий вечер).

А Юля была пьяна, раскована и в белой норковой шубе (да, да, в шубе за столом, ну так, слегка накинув на плечи). Размахивала бокалом с клубничной маргаритой и что-то живо объясняла толстой тетке, которая в свою очередь, не гнушаясь русских традиций, размахивала рюмкой водки. Как потом выяснилось – классическая офисная схема: пятница+специалист по рекламе+бухгалтер=в говно. Кстати, почему все бухгалтеры толстые (если женщины) и лысые (если мужики)?

Вечер подходил к своему логическому завершению, и пьяные гости расползались по домам. Толстая бухгалтерша продекларировала что-то типа: «Да иди ты Юля в пизду, всегда тебя терпеть не могла», хлопнула еще рюмку, и величаво виляя эпическим тазом, пошла на выход. А Юля осталась грустить.

Но грусть ее длилась не долго, ибо самка пошла в атаку и взгромоздившись на барный стул уселась рядом с нами за стойкой. Напустив на глаза поволоку и громко икнув, Юля сказала фразу, после которой я сразу понял, я просто обязан ее выебать и задержаться утром что бы поймать все возможные лузлы, когда она протрезвеет:

- Мальчики, вам нравится моя шуба?
- Очень! – ответили мы хором и вызвали такси.

Товарищ по дороге слился, и остались мы у Юли в квартире наедине. Сначала я много слушал о том, какая она молодец, как она всего сама добилась, какие мужики козлы и женщине в этом мире нужно быть сильной и пизда коням, и что-то еще про пироманию.

Потом была экскурсия по квартире, с пояснениями - откуда какая хуйня привезена и сколько стоит. Я ходил за ней, почесывал яйца и думал: интересно, а в жопу даст а на хуя она мне все это рассказывает? Ну, зоебись, молодец, и шуба у тебя белая, и холодильник в магнитиках не только из Ебипты, и рядом с домом желтенькая TT, и вся хата в твоих фотках захуяченых на Hasselblad, но, милая, давай ебаться!

В перекурах между еблей, Юля не унималась и продолжала рассказывать какая она независимая, и что мужиков она имеет. Тут я было почувствовал, что меня поимели, но потом одумался и чувствовать это перестал. Ибо если человек, неважно какого пола, половую еблю использует как фундамент для не отвалившихся подростковых комплексов, ну, что ему на это сказать? Дебил хули. Все трахаются, а ты там глубоко в подсознании все кого-то поиметь пытаешься, когда на самом деле имеешь сам (сама) себя.

Справедливости ради, стоит заметить, что Юля барышня красивая, но только поделать с этой красотой ничего нельзя. Скучная, как телеканал домашний и унылая, как сбербанк в обед. Вдохновения на нее из-за внешности хватило на неделю. Если бы кстати у нее поуже половая щель была, может и на две хватило бы, а то сама как флаер туристической компании, да еще и в пизду четыре белаза поместяться.

Звонила, писала, даже сама приезжала. И вся такая успешная, и шуба белая, и желтенькая ТТ, а больше ничего, кусок унылого говна, чьи интересы вьются возле любования собственным маникюром и перманентной отдрочки на всепоглощающий вещизм.

А поговорить блять?

Я потом даже как-то шугался вот этих вот фиф всяких, пока не случилась Аня. Но про Аню совсем другая история – грустная.


© week-by-week

Tags: забавно
Subscribe

  • Эпизод на деревенской свадьбе

    Даже если положение вам кажется безвыходным, прыгайте в окно. Есть шанс, что выживите. Даже если вы висите вниз головой над пропастью, зацепившись за…

  • Трещина

    В ноябре ночи длинные. Длинные и бессонные. Ветер в окно ломится, вот-вот стекло разобьет... А на потолке – трещина. И, хоть в темноте ее не видно,…

  • ОЛЯ ИЗ БУДУЩЕГО

    У нас на курсе училась девочка, симпатичная, но с причудами. Оля говорила, что случайно попала к нам из будущего и не знает, как вернуться обратно.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments