batia1969 (batia1969) wrote,
batia1969
batia1969

Category:

Попытка виртуального секса

Она: так мы в лесу ты в колготках
я голая с медведем на поводке
Он: ахахах
ты хочешь чтобы в тебя вошёл медведь?)
Она: нет, ты, а в тебя медведь))
фууу
Он: ахахаха)
Она: ладно медведя уберём
исключим всех животных
чтобы у меня было соблазна белочку, к примеру, в тебя запихать
Он: хочу отметить, у меня больше чем у медведя)))
Она: хахахахахахахахахахаха
а с конем не мерялся?
Он: конь курит в стороне
конь просто пешка по сравнению со мной
ёпт, я же бог секса
Она: хахах я тебя боюсь. в меня столько не влезет. я тогда к медведю пойду))
Он: ) и чё мне с тобой теперь делать?
вообще не трогать что ли)?
ладно, мы в лесу и что?
я должен начинать?)
Она: прости, порнушку смотрела, просили оценить))
Он: ахах, ну и как?
Она: говно, минет 2, стоны 4, ланет 2, сам секс на 3
блин, закрыла, кинула бы посмотреть
Он: ладно жду)
Она: я уже досмотрела
так вот мы в лесу.
ты куда то бежишь. куда не спрашивай, сама не знаю. просто сайгачишь такой красивый в своих лосинах хахахаха
Он: бля))
Она: что?
ну смешинка у меня
ты виноват кстати
Он: ну как всегда
Она: ладно, все давай серьезно
хватить дрочить, удели сучке внимание)))
Он: ахахаха)
ну, давай
мы идём по лесу, ты нашла грибочек, эротически наклонилась срезать его, а я внезапно заломал тебе руки и вошел в тебя:)
так надо?)
Она: хахах ты че такой быстрый? и какие, нахуй, грибочки??? хахахах ты еще скажи, вошел и кончил)))
Он: не, сначала кончил, потом вошёл, ахахаха
ладно, начни ты)
Read more...Collapse )
Tags: юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments